ДОКЛАД о ситуации в сфере образования глазами учащегося школы, а также о проблемах культурного развития молодёжи на сегодняшний день
ДОКЛАД о ситуации в сфере образования глазами учащегося школы, а также о проблемах культурного развития молодёжи на сегодняшний день
Вашему вниманию предлагается доклад ученика 11 класса Дмитрия Никульцова о ситуации в сфере образования глазами учащегося школы, а также о проблемах культурного развития молодёжи на сегодняшний день.
Предисловие
Я, Никульцов Дмитрий Сергеевич, являюсь учеником Гимназии №11 в го. Балашиха, мкр. Железнодорожный. С 1-го по 3-ий классы я учился в общеобразовательной школе, с 4-го по 5-ый классы в коррекционной школе VII вида в г. Москва, с 6-го по 8-ой классы в школе ОВЗ в мкр. Ольгино (по программе VIII вида). Причина этому являлся поставленный мне врачами диагноз умственная отсталость. Но настал момент, когда я понял, что в школе ОВЗ мне не место, что мне хочется учиться как все, получать знания. Диагноз умственная отсталость был снят, а ситуацию с моим образованием удалось изменить благодаря вмешательству Администрации Президента Российской Федерации, куда я направил своё обращение (ID письма: 9443714). Сейчас я числюсь в 11-ом классе в Гимназии №11. Иду на золотую медаль, занимаю активную гражданскую позицию. В прошлом учебном году мы защищали итоговые индивидуальные проекты (далее – ИИП). Данный доклад о ситуации в сфере образования глазами учащегося школы, а также о проблемах культурного развития молодёжи на сегодняшний день (далее – настоящий доклад, доклад) был написан после защиты моего ИИП «Рациональность использования времени у школьников 8-11 классов», защита которого состоялась 15 мая 2025 года. В ходе написания ИИП я обнаружил важные моменты, на которые закрыть глаза, как добросовестный гражданин России, просто не могу. В своём ИИП я пытался осветить ряд проблем, сложившихся в сфере образования и культуры в нашей стране на сегодняшний день. И я считаю своим долгом донести до Вас сведения, о которых я напишу ниже.